Промимпэкс — 20 лет на рынке гидравлики

 Группа компаний «Промимпэкс» была основана в 1997 году двумя основателями Кричиным Дмитрием Николаевичем  и Шевченко Константином Михайловичем. Этих людей объединяет не только общее детище под именем «Промимпэкс» но и крепкие, доверительные, дружеские отношения. В 2017 году компания отметила свой двадцати летний юбилей. И стоит сказать что руководители умеют не только усердно трудиться демонстрируя  пример своему коллективу, но так же умеют и отдыхать и принуждать к этому 🙂

   Организованный праздник проходил в столице, и на него были приглашены все филиалы и структурные подразделения,  а также стратегические партнеры  зарубежья. Руководители не жалели теплых слов и благодарностей  для коллектива и гостей праздника. Стоит отметить, что не смотря на достигнутые в жизни высоты, Дмитрий Николаевич и Константин Михайлович остаются руководителями, которые всегда открыты к диалогу, конструктиву, новым идеям и просто открыты к людям.

   На вечере присутствовали и руководители «ТПК «Промимпекс» г.Кременчуг  Харченко Виктор Иванович и Бражченко Надежда Вадимовна.  Виктор Иванович является соучредителем Кременчугского филиала, кроме того имеет огромный опыт в коммерческом направлении, так как, лично принимал участие в организации и становлении ряда структурных подразделений.

  В свою очередь Надежда Вадимовна имеет опыт в банковской сфере, что так же имеет свой вес. Грамотный маркетинг и знание экономики, так же формируют определенный вектор в области экономики и развития подразделения.  В общем хочется сказать, что руководители кременчугского подразделения, просто приятные люди с открытой улыбкой и замечательным чувством юмора.

Празднование юбилея проходило в теплой и дружеской атмосфере, со множеством смеха, юмора, поздравлений и ярких эмоций от выступлений артистов Украинского шоубизнеса. 

   За свою бытность, компания разрослась и пустила корни, не только на территории нашей страны но и далеко за рубежом. Прошедший период показал, как сильные стороны компании так и недоработки, которые безусловно имели место,  на пути становления предприятия. Но на сегодняшний день, маркетинговая группа проводит модернизацию системы в целом, и предпринимает шаги в направлении улучшения сервиса и маркетинговых подходов в управлении компании.